Наименование работ на выезде | ||
---|---|---|
− Настройка Windows 7 − Настройка программного обеспечения − Поиск драйверов |
1212 | 4-5ч. |
Выезд специалиста на дом (в стоимость включена диагностика и ремонт) | 450 руб./час | 5-6 ч. |
Выезд специалиста в офис (в стоимость включена диагностика и ремонт) | 800 руб./час | 5-6 ч. |
Установка операционной системы (без учета стоимости лицензии) | от 1000 руб. | 5-6 ч. |
Выезд специалиста на дом | ||
Установка операционной системы (без учета стоимости лицензии) | от 1000 руб. | 5-6 ч. |
Если вы встаете к нам на сопровождение, вы автоматически начинаете заправляться по оптовой цене. У нас присутствует 4 колонки на заправку (Розничная / Оптовая / Дилерская / По себестоимости), при больших объемах заправки мы можем снизить стоимость заправки до дилерских цен, а в исключительных случаях и до себестоимости. По договору вы платите за заправку по итогу месяца, в некоторых случаях мы можем разработать индивидуальный план оплаты. Мы держим проверочное оборудование на самые распространённые модели картриджей, а также на часть уникальных моделей. После заправки специалист делает проверочный отпечаток печати, дополнительно проверяя качество заправки.
Если вы встаете к нам на сопровождение, вы автоматически начинаете заправляться по оптовой цене. У нас присутствует 4 колонки на заправку (Розничная / Оптовая / Дилерская / По себестоимости), при больших объемах заправки мы можем снизить стоимость заправки до дилерских цен, а в исключительных случаях и до себестоимости.
По договору вы платите за заправку по итогу месяца, в некоторых случаях мы можем разработать индивидуальный план оплаты.
Мы держим проверочное оборудование на самые распространённые модели картриджей, а также на часть уникальных моделей. После заправки специалист делает проверочный отпечаток печати, дополнительно проверяя качество заправки.
Если вы встаете к нам на сопровождение, вы автоматически начинаете заправляться по оптовой цене. У нас присутствует 4 колонки на заправку (Розничная / Оптовая / Дилерская / По себестоимости), при больших объемах заправки мы можем снизить стоимость заправки до дилерских цен, а в исключительных случаях и до себестоимости.
По договору вы платите за заправку по итогу месяца, в некоторых случаях мы можем разработать индивидуальный план оплаты.
Мы держим проверочное оборудование на самые распространённые модели картриджей, а также на часть уникальных моделей. После заправки специалист делает проверочный отпечаток печати, дополнительно проверяя качество заправки.
1. Оборудование сдается в сервисный центр (СЦ) по Заявлению о диагностике и ремонте оборудования, далее по тексту «Заявление», в котором указывается модель, заводской номер, комплектация, краткое описание внешнего состояния и причина обращения со слов Заказчика. Заказчику выдается Квитанция о приемке оборудования, далее по тексту «Квитанция».
Подписание Заказчиком Заявления означает, что он ознакомился и согласен с данными Правилами и поручает СЦ своими силами или с привлечением третьей стороны, без предварительного согласования производить следующие действия: разборку, сборку оборудования, диагностику, устранение заявленных и других обнаруженных неисправностей, замену программного обеспечения и т.п.
2. При передаче оборудования для проведения платного ремонта Заказчик оплачивает проведение диагностики оборудования по действующему Прейскуранту. Диагностика проводится для определения причин неисправности оборудования, требуемых запчастей, стоимости и сроков ремонта. В процессе ремонта результаты диагностики могут уточняться и дополнительно согласовываться с Заказчиком.
Срок проведения диагностики устройства от 1 до 20 дней, в зависимости от сложности дефекта.
3. При приемке оборудования для проведения платного ремонта с Заказчиком согласовывается предварительная стоимость ремонта исходя из предположительной или часто проявляющейся причины заявленной неисправности. Окончательная стоимость требуемых для ремонта работ и запчастей определяется инженером СЦ после проведения диагностики оборудования и в случае ее увеличения дополнительно согласовывается с Заказчиком.
4. Все согласования о ходе, объеме, сроках исполнения и уточненной стоимости ремонта производятся с Заказчиком без вызова его в СЦ. Контактный телефон для согласований указывается Заказчиком в Заявлении.
В случае отказа Заказчика от проведения согласований по телефону, Заказчиком делается отметка в Заявлении о его желании заверять все согласования о ходе ремонта личной подписью.
5. Оборудование сдается без SIM-карт и без карт памяти. Исключение составляют случаи некорректной работы оборудования с указанными устройствами. В этом случае в Заявлении делается запись о приемке соответствующего устройства или аксессуара.
СЦ несет ответственность только за оборудование и аксессуары, указанные в Заявлении.
6. При ремонте или замене оборудования содержимое памяти и пользовательские настройки аппарата, а так же данные, хранящиеся на SIM-карте и карте памяти, могут быть потеряны. СЦ не несет ответственность за сохранность данных и информации в ремонтируемом оборудовании и устройствах. Заказчик обязан делать резервные копии всех важных данных или сохранить всю важную информацию в письменном виде.
По заявлению Заказчика и при наличии технической возможности СЦ производит сохранение данных и информации. Стоимость услуги по сохранению данных оплачивается по действующему Прейскуранту.
7. Срок выполнения платного ремонта не должен превышать 60 дней. Срок выполнения платного ремонта при согласованной окончательной стоимости ремонта не должен превышать 20 дней при наличии на складе СЦ необходимых запчастей. При отсутствии требуемых запчастей ремонт осуществляется в течение 10 дней с момента их поступления на склад СЦ.
При обнаружении в процессе ремонта дополнительных данных о причинах неисправности и увеличении стоимости ремонта работа приостанавливается до момента согласования с Заказчиком новой стоимости ремонта. Период согласования не входит в срок выполнения ремонта.
Если заявленная неисправность носит периодический характер, датой начала ремонта считается день проявления неисправности в условиях СЦ.
8. Оборудование с согласия Заказчика принимается без разборки и проверки внутреннего состояния. Заказчик принимает на себя ответственность за все неисправности и внутренние повреждения, обнаруженные в оборудовании.
9. При разборке, сборке и ремонте оборудования подвергавшегося: - механическому воздействию, приведшему к появлению микротрещин на плате, компаунде, в местах соединения пайкой или к остаточной деформации платы; - воздействию жидкости, приведшему к электрохимической коррозии, разрушению проводников платы; - ремонту способом, не одобренным производителем оборудования; - неквалифицированному ремонту;
возможно проявление незафиксированных ранее неисправностей, вплоть до полной потери работоспособности оборудования. Полноценное восстановление оборудования, при указанных повреждениях, без замены основной платы, не всегда представляется возможным. Ремонт с заменой платы, чаще всего, экономически нецелесообразен, так как стоимость такой замены сопоставима со стоимостью нового оборудования.
В этих случаях, исключительно по желанию Заказчика, оценившего возможные риски и их последствия, СЦ выполняет работу по полному или частичному восстановлению оборудования на основе поврежденной платы. Гарантия на произведенный ремонт в этом случае не предоставляется.
При принятии решения о ремонте оборудования, имеющего указанные повреждения, Заказчик принимает на себя следующие риски: - риск, связанный с возможным проявлением в процессе ремонта дефектов, не указанных в Заявление, вплоть до полной утраты работоспособности оборудования; - риск, связанный с возможностью повторного проявления дефекта и отсутствием гарантии на произведенный ремонт; - риск оплаты диагностики оборудования даже при отсутствии положительного результата ремонта.
10. Выдача оборудования из СЦ производится по предъявлении Квитанции. Факт получения оборудования и отсутствие претензий к СЦ подтверждается получателем в соответствующей графе, после проверки работоспособности и внешнего вида оборудования.
При утере Квитанции Заказчик обязан немедленно сообщить об этом в СЦ. В этом случае оборудование выдается Заказчику на основании его письменного заявления и по предъявлению им паспорта или иного документа удостоверяющего личность.
СЦ не несет ответственность за выдачу оборудования третьему лицу, предъявившему Квитанцию.
11. Заказчик вправе до сдачи ему результатов работ отказаться от их проведения на любом этапе. При этом Заказчик обязан возместить СЦ все фактические расходы, произведенные в целях надлежащего исполнения заказа до момента уведомления об отказе. Оплата фактически произведенных работ и установленных до момента уведомления запчастей производится Заказчиком на основании Акта выполненных работ.
12. СЦ имеет право отказать Заказчику в проведении платного ремонта по причине: - экономической нецелесообразности ремонта; - отсутствия необходимых запчастей и ремонтного оборудования; - нарушения Заказчиком гигиенических и санитарно-эпидемиологических норм в процессе эксплуатации оборудования.
13. Гарантийный срок на выполненные работы и установленные запчасти составляет 45 дней с момента выдачи оборудования или с момента, когда Заказчик должен был его получить, но не получил по независящим от СЦ причинам.
Гарантия не распространяется на замену программного обеспечения (ПО), разблокировку, а также на работы по устранению неисправностей вызванных или связанных с попаданием влаги, механическим воздействием (удар, давление и т.д.) и неквалифицированным ремонтом. При нарушении Заказчиком правил эксплуатации оборудования после сдачи ему результатов работ гарантия на выполненный ремонт аннулируется.
14. Заказчик обязуется получить сданное в ремонт оборудование и оплатить его стоимость в течение 15 дней со дня устного (по контактному телефону) или SMS уведомления об окончании работ или об отказе в проведении работ. В случае несвоевременной явки Заказчика за получением результата выполненной работы с Заказчика взимается оплата за хранение оборудования в размере 5% от конечной стоимости ремонта за каждые сутки просрочки.
В случае неявки Заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения от его приемки и оплаты СЦ вправе, по истечении двух месяцев со дня сдачи оборудования в ремонт, продать отремонтированное оборудование за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся СЦ платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном ст. 327, 738 ГК РФ.
Если у вас есть принтер, МФУ или копировальный аппарат, то вам нужно постоянно следить за тем, чтобы эта техника работала, без сбоев и остановок. Наиболее часто меняемый элемент оргтехники, влияющий на качество работы оборудования, это картридж. Затраты на покупку новых оригинальных или совместимых картриджей зачастую может составлять внушительные суммы от вашего ежемесячного бюджета на печать. Альтернативой является его повторное использование, а именно заправка.
* Если после нашей заправки появляется некачественная печать, полосы, мы устраняем дефект за наш счет.Стоимость услуги варьируется в зависимости от ваших объемов (количество картриджей на заправку), а также заключен ли у нас с вами договор на сопровождение.
Высококвалифицированные специалисты фирмы "Help-GROUP" имеют большой опыт в ремонте и обслуживании любых моделей компьютеров, ноутбуков, роутеров и других видов цифровой и вычислительной техники. Для определения неполадок компьютера или ноутбука компьютерному мастеру необходимо провести начальную диагностику Вашего оборудования, с целью составления сметы на ремонт. Эта процедура у нас также бесплатна!
Как вызвать компьютерного мастера на дом или в офис?Высококвалифицированные специалисты фирмы "Help-GROUP" имеют большой опыт в ремонте и обслуживании любых моделей компьютеров, ноутбуков, роутеров и других видов цифровой и вычислительной техники. Для определения неполадок компьютера или ноутбука компьютерному мастеру необходимо провести начальную диагностику.
Вызов компьютерного мастера на домВысококвалифицированные специалисты фирмы "Help-GROUP" имеют большой опыт в ремонте и обслуживании любых моделей компьютеров, ноутбуков, роутеров и других видов цифровой и вычислительной техники. Для определения неполадок компьютера!
Как вызвать компьютерного мастера на дом или в офис?Высококвалифицированные специалисты фирмы "Help-GROUP" имеют большой опыт в ремонте и обслуживании любых моделей компьютеров, ноутбуков, роутеров и других видов цифровой и вычислительной техники. Для определения неполадок компьютера или ноутбука компьютерному мастеру необходимо провести начальную диагностику Вашего оборудования, с целью составления сметы на ремонт. Эта процедура у нас также бесплатна!