ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
«Если вашего бизнеса нет в интернете, вас нет в бизнесе»
(с) Билл Гейтс
Ни для кого не секрет, что в мире цифровых коммуникаций интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Для современного человека естественно обращаться за интересующей его информацией в сеть – в это необъятное хранилище информации. Благодаря технологиям, каждый из нас может за доли секунды получить ответ на свой вопрос, будь то «в чем смысл жизни?» или «где купить ортопедический матрас?». Но если рассуждать с позиции бизнеса, то для того, чтобы пользователь зашел именно на ваш сайт, нужно приложить немало усилий. Для этих целей и существует такой раздел маркетинга, как интернет-маркетинг.
Интернет-маркетинг – комплекс инструментов и мер по продвижению бизнеса в Интернет с целью повысить его узнаваемость в сети.
Инструменты интернет-маркетинга:
- Поисковая реклама
- Поисковое продвижение
- Контекстная реклама
- Контекстно-медийная сеть
- Баннерная реклама
- Тематическая
- Таргетированная
- SMM
- Коммьюнити-менеджмент
- Реклама в тематических сообществах
- Таргетированная реклама
- Контент-маркетинг
Каждый из этих инструментов имеет определенный механизм воздействия на разные группы потребителей, различается по охвату аудитории и вовлечению посетителя, пришедшего на сайт. Но нужно понимать, что это – не универсальный ключ, применив который, можно открыть любую дверь, за которой толпятся покупатели с кредитной картой наготове.
Мы практикуем комплексный, но вместе с тем индивидуальный подход, разрабатывая стратегию продвижения для каждого клиента с учетом специфики его бизнеса. Благодаря накопленному за годы работы опыту, мы можем определить, какие инструменты будут более эффективны в каждой конкретной ситуации.
Преимущества интернет-маркетинга:
- Высокая точность
- Легкий мониторинг
- Оперативное реагирование
- Гарантированный результат